Информация об: Как сделать переключатель для двухрежимной прошивки - нужная штука.

Включить зажигание и завести двигатель. У меня 1998 г. Аналогичная функция присутствует в программе CTPro. Разумеется, что переключение корректно работает в режиме работающего двигателя. Первые попытки сделать динамичные прошивки из штатных обычно сводились к тупому увеличению топливоподачи в абсолютно всех режимах работы двигателя, даже в тех где такое увеличение не требовалось. Для получения двухрежимной прошивки необходимо внести в программу работы ЭБУ опрос состояния дополнительного порта и в зависимости от результата производить управление старшим адресом Flash, то есть ПО контроллера прошивки должны быть соответствующим образом изменены для выбора и переключения прошивок. При более высоких оборотах машина тупая и газ, сгорая, просто выделяет большое количество тепла. Хоть с извращениями можно это заставить делать и CombiLoader, все нормально шьется WinFlashEcu, есть там галка "Сдвоенная прошивка". Темы с несодержательными названиями и содержимым будут удалены или переименованы Администрацией. В интернете ничего не могу найти по этому поводу. После выключения вентилятора системы отрегулировать и сохранить значение СО. Многие марки автомашин оборудованы блоком управления, в связи с чем прошивку этих блоков изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.

Пожалуйста у кого есть хоть что то не поленитесь скиньте!!! Р асположение контактов на блоке управления. Насчет разницы в цене полностью согласен! Установить режим работы с калибровками, расположенными в «верхней» части прошивки индикатор горит. Для индикации включения режимов так же использует один из выводов управления переключением 40 или 50 или 51 или 54 и масса 14 или 19 вывод ЭБУ. Если по каким-то причинам Вас это не устраивает, Вы хотите "Динамичный" режим первым, можно просто "разрезать" файл на 2 части, например, 001. Это конечно не дебилизм. Компромиссом является такой вариант - бензонасос отключать, но заводиться на бензине, чтобы не загробить форсунки.

Блок управления, Bosch МЕ17. Разумеется, что переключение корректно работает в режиме работающего двигателя. Для этого можно воспользоваться "ПОИСКОМ". Снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля. Вставить в пустые отверстия номер 38 и 52 клеммы с проводами необходимой длины. И нужно ли на нее подать напряжение? Для ЭСУД с контроллером Январь 7. Обороты более 4800 если память не изменяет на газу двигателю противопоказаны, т.

Естественно разработчики системы управления предусмотрели такие механизмы, но они задали их не положением дросселя а цикловым наполнением. Включить зажигание и завести двигатель. Добавлено через 1 минуту 3 секунды У меня эмулятор называется OMLV с этого момента поподробнее. Инструкцию по изготовлению делителя можно найти на. Включить зажигание и завести двигатель. «Бензиновый» режим придаст динамичности авто на бензине, исправит некоторые программные огрехи и недочеты. Естественно полученная таким образом прошивка удивляла своим слоновьим расходом, и ездить на ней в обычном стиле не представлялось возможным. Бензонасос работает и никуда не отключается, а вот форсунки не прыскают.

Разумеется, что переключение корректно работает в режиме работающего двигателя. Поэтому доработка ПО под переключение - очень трудоемкий процесс и ПО существует только в коммерческих вариантах от SMS-Software. После данных манипуляций с блоком управления смело можно записать предварительно созданую двухрежимную прошивку. Естественно полученное в результате таких действий поделие не экономичностью не динамичностью в реальности не обладало. При этом указывается, какой из свободных выводов Микаса будет использован для переключения прошивок. Для получения двухрежимной прошивки необходимо внести в программу работы ЭБУ опрос состояния дополнительного порта и в зависимости от результата производить управление старшим адресом Flash, то есть ПО контроллера прошивки должны быть соответствующим образом изменены для выбора и переключения прошивок. Добавлено через 40 минут 47 секунд Допустим прошивка нашлась. Чип тюнинг и диагностика впрыска © SIM 2001 - 2015 Перепечатка материалов без согласия автора запрещена. Перепрошивался 409, Р83 и тестировал десятки прошивок, в т.

УОЗ неудобно для постоянного переключения сделана. Где только не искал,где не регистрировался только,ничего путнего скачать не могу... После выключения вентилятора системы отрегулировать и сохранить значение СО. Я лично просто угол выставил -5, не газую больше 3 000 оборотов, на трассе еду 80-90 на газу, захочу подинамичнее - на бенз Смысл совсем в другом! А корректно сравнивать Х... Установщикам по шапке настучать вот и хочу настучать,прошив на двухрежимку на газу -8 на бензе -6 как то так а не рановато ли для бенза? Только вот с бензонасосом не понятно. Но эта поправка на ХХ не действует, только под нагрузкой. После проделанных процедур и коррекции угла зажигания под 92 а его то я постоянно и лил машина и впрямь стала как то лучше слушаться, быстрее разгоняться и мягче работать.